Контакт-центр:
+7 (499) 455-55-15
с 8.00-20.00 ежедневно
горячая линия
Главного врача
+7 (915) 427-35-84

АНКЕТА для оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями в стационарных условиях

1. Госпитализация была:
Экстренная
Плановая

1.1. Вы ожидали плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию:
30 календарных дней и более
29 календарных дней
28 календарных дней
27 календарных дней
15 календарных дней
менее 15 календарных дней

1.2. Вы были госпитализированы в назначенный срок?
да
нет

1.3. Вам сообщили о дате госпитализации
да
нет

2. Вы удовлетворены комфортностью условий в приемном отделении?
да
нет

2.1. Что именно Вас не удовлетворяет?
отсутствие свободных мест ожидания
санитарное состояние помещений
состояние санитарно- гигиенических помещений
состояние гардероба

3. Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) во время пребывания в приемном отделении?
да
нет

4. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
да
нет

4.1. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
I группа
II группа
III группа
ребенок-инвалид

4.2. В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?
да
нет

4.2.1 Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует:
выделенные места стоянки для автотранспортных средств инвалидов
пандусы, подъемные платформы
дублирование информации шрифтом Брайля
адаптированные лифты, поручни , расширенные дверные проемы
дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
специально оборудованные санитарно- гигиенические помещения
сменные кресла- коляски
сопровождающие работники

4.3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?
да
нет

5. Во время пребывания в медицинской организации Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, информаты и др.)?
да
нет

5.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации и деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?
да
нет

6. Перед госпитализацией Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
да
нет

6.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации и деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
да
нет

7. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?
да
нет

7.1. Что именно Вас не удовлетворяет?
состояние санитарно-гигиенических помещений
действия персонала по уходу
отсутствие питьевой воды
санитарное состояние помещений
питание

8. Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)?
да
нет

9. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?
да
нет

10. Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?
да
нет

11. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?
да
нет

12. Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?
да
нет

12.1. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность вежливость), котроые с Вами взаимодействовали?
да
нет





Адрес

105077, Москва,
ул. 11-я Парковая, д. 32

Время работы

круглосуточно

Телефоны

Справки о состоянии здоровья пациентов: +7 (499) 455-55-15 С 8.00 до 20.00 контакт центр
Иногородним: +7 (495) 587-70-88