Государственное бюджетное учреждение Департамент здравоохранения г. Москвы
Мы в соц. сетях:
1. Госпитализация была: Экстренная Плановая
1.1. Вы ожидали плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию: 30 календарных дней и более 29 календарных дней 28 календарных дней 27 календарных дней 15 календарных дней менее 15 календарных дней
1.2. Вы были госпитализированы в назначенный срок? да нет
1.3. Вам сообщили о дате госпитализации да нет
2. Вы удовлетворены комфортностью условий в приемном отделении? да нет
2.1. Что именно Вас не удовлетворяет? отсутствие свободных мест ожидания санитарное состояние помещений состояние санитарно- гигиенических помещений состояние гардероба
3. Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) во время пребывания в приемном отделении? да нет
4. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности? да нет
4.1. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете? I группа II группа III группа ребенок-инвалид
4.2. В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями? да нет
4.2.1 Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует: выделенные места стоянки для автотранспортных средств инвалидов пандусы, подъемные платформы дублирование информации шрифтом Брайля адаптированные лифты, поручни , расширенные дверные проемы дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации специально оборудованные санитарно- гигиенические помещения сменные кресла- коляски сопровождающие работники
4.3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации? да нет
5. Во время пребывания в медицинской организации Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, информаты и др.)? да нет
5.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации и деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации? да нет
6. Перед госпитализацией Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации? да нет
6.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации и деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации? да нет
7. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации? да нет
7.1. Что именно Вас не удовлетворяет? состояние санитарно-гигиенических помещений действия персонала по уходу отсутствие питьевой воды санитарное состояние помещений питание
8. Вы удовлетворены отношением к Вам работников медицинской организации во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)? да нет
9. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи? да нет
10. Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)? да нет
11. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации? да нет
12. Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)? да нет
12.1. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность вежливость), котроые с Вами взаимодействовали? да нет
105077, Москва, ул. 11-я Парковая, д. 32
круглосуточно
Справки о состоянии здоровья пациентов: +7 (499) 455-55-15 С 8.00 до 20.00 контакт центр Иногородним: +7 (495) 587-70-88