УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПАЦИЕНТОВ КАЧЕСТВОМ СЕСТРИНСКОЙ ПОМОЩИ В ГКБ ИМЕНИ Д.Д.ПЛЕТНЁВА ВЫРОСЛА
13ноября 2019 года
В ГБУЗ «ГКБ имени ДД Плетнёва ДЗМ» подвели итоги анкетирования пациентов, с помощью которого оценивали качество сестринской помощи. За 10 месяцев 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года степень удовлетворенности пациентов выросла и составила 4,9 балла из 5 максимально возможных. Было опрошено 1046 человек.
В ходе опроса пациенты выставляли оценки сестринскому персоналу за соблюдение этики и деонтологии, своевременность выполнения врачебных назначений, качество уборки палат, а также ухода за тяжелобольными пациентами. В среднем довольны сестринской помощью остались 98% от общего числа опрошенных.
Письменное анкетирование проводится в ГКБ имени Д.Д.Плетнёва с целью улучшения качества оказываемых медицинских услуг. Диалог, выстроенный с пациентами в форме обратной связи, позволяет фиксировать все предложения граждан и в дальнейшем на основании их пожелания принимать меры, способствующие совершенствованию сестринской помощи.