Контакт-центр:
+7 (499) 455-55-15
с 8.00-20.00 ежедневно
горячая линия
Главного врача
+7 (915) 427-35-84

АНКЕТА для оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях

1. Вы обратились в медицинскую организацию
К врачу-терапевту участковому
К врачу-специалисту (кардиолог, невролог офтальмолог, стоматолог , хирург, эндокринолог , другие)
К врачу-педиатру участковому
к врачу общей практики (семейному врачу)
иное (диспансеризация, медицинский осмотр , др.)

2. Время ожидания приема врача, к которому Вы записались (вызвали на дом), с момента записи на прием составило:
24 часа и более
12 часов
8 часов
6 часов
3 часа
менее 1 часа

3. Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию:
да
нет

3.1. Вы записались на прием к врачу (вызвали врача на дом)?
по телефону медицинской организации
по телефону Единого колл- центра
при обращении в регистратуру
через официальный сайт медицинской организации
через Единый портал государственных услуг

3.1.1. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?
да
нет

3.2. По какой причине?
не дозвонился
не было технической возможности записаться в электронном виде
не было талонов
другое

2а. Время ожидания приема врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием составило:
14 календарных дней и более
13 календарных дней
12 календарных дней
10 календарных дней
7 календарных дней
менее 7 календарных дней

3а. Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?
да
нет

3.1а. Вы записались на прием к врачу:
по телефону медицинской организации
по телефону Единого колл-центра
при обращении в регистратуру
лечащим врачом на приеме при посещении
через официальный сайт медицинской организации

3.1.1а. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?
да
нет

3.2а. По какой причине?
не дозвонился
не было технической возможности записаться в электронном виде
не было талонов
другое

4. Врач принял Вас в установленное по записи время?
да
нет

5. Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность, вежливость)?
да
нет

6. При обращении в медицинскую организации Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, информаты и др.)
да
нет

6.1 Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?
да
нет

7. Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
да
нет

7.1 Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
да
нет

8. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?
да
нет

8.1. Что именно Вас не удовлетворяет?
отсутствие свободных мест ожидания
отсутствие питьевой воды
наличие очередей в регистратуру, у кабинетов медицинских работников
состояние гардероба
отсутствие санитарно- гигиенических помещений
санитарное состояние помещений
отсутствие мест для детских колясок ( для медицинских организаций, оказывающих помощь детскому населению)

9. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
да
нет

9.1. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
I группа
II группа
III группа
ребенок-инвалид

9.2. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
да
нет

9.2.1. Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует:
выделенные места стоянки для автотранспортных средств инвалидов
пандусы, подъемные платформы
дублирование информации шрифтом Брайля
адаптированные лифты, поручни , расширенные дверные проемы
дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
специально оборудованные санитарно- гигиенические помещения
сменные кресла- коляски
сопровождающие работники
возможность оказания услуг медицинской помощи инвалидам на дому

9.3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?
да
нет

10. При обращении в медицинскую организацию Вам назначались диагностические исследования?
да (перейти к вопросам 10.1-10.3)
нет (перейти к вопросу 11)

10.1. Вам назначались:
лабораторные исследования
инструментальные исследования
компьютерная томография, магнитно -резонансная (перейти к вопросу 10.3.1-10.3.2) томография, ангиография

10.1.1. Вы ожидали проведения исследования:
14 календарных дней и более
13 календарных дней
12 календарных дней
10 календарных дней
7 календарных дней
менее 7 календарных дней

10.1.2. Исследование выполнено во время, установленное по записи?
да
нет

10.2.1. Вы ожидали проведения исследования:
14 календарных дней и более
13 календарных дней
12 календарных дней
10 календарных дней
7 календарных дней
менее 7 календарных дней

10.2.2. Исследование выполнено во время, установленное по записи?
да
нет

10.3.1. Вы ожидали проведения исследования:
30 календарных дней и более
29 календарных дней
28 календарных дней
27 календарных дней
15 календарных дней
менее 15 календарных дней

10.3.2. Исследование выполнено во время, установленное по записи?
да
нет

11. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организации для оказания медицинской помощи?
да
нет

12. Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?
да
нет

13. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?
да
нет

14. Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией электронное (обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?
да
нет

14.1 Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?
да
нет





Адрес

105077, Москва,
ул. 11-я Парковая, д. 32

Время работы

круглосуточно

Телефоны

Справки о состоянии здоровья пациентов: +7 (499) 455-55-15 С 8.00 до 20.00 контакт центр
Иногородним: +7 (495) 587-70-88